ведущий аналитик отдела отчетности и развития взаимоотношений с клиентами boʻsh ish oʻrni

23.10.2024
0 ₽/oy dan
  • Shahar: Москва/Московская область
  • Metro: Парк Культуры
  • Manzil: Москва, Зубовский бульвар, 25
  • Faoliyat sohasi: Banklar. Investitsiyalar
  • Ixtisoslashuv: Moliyaviy tahlilchi
  • Faoliyat sohasi: name
  • Ixtisoslashuv: Вакансии и работа для граждан снг без опыта
  • Bandlik turi: Doimiy
  • Ish vaqti: To‘liq ish kuni
  • Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
  • Har kunlik to‘lov: Yoʻq
  • Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Majburiyatlar

Обязанности:

- Подготовка периодической управленческой отчетности;

- Составление отчетов по индивидуальному запросу;

- Участие в автоматизации и оптимизации отчетности;

- Аналитика управленческого учета;

- Продуктовый и транзакционный анализ;

- CRM аналитика (подготовка данных для массовых коммуникаций, обработка итогов кампаний, расчет параметров персональных предложений);

- Формирование отчетности по направлениям розничного и транзакционного бизнеса

- Автоматизация построения отчетов с использованием ПО.

Требования:

- Высшее экономическое, финансовое, физико-математическое образование;

- Опыт подготовки периодической управленческой отчетности;

- Уверенное знание MS Excel (многоуровневые формулы, горячие клавиши, сводные таблицы, визуализация);

- Хорошее знание других продуктов MS Office;

- Умение работать с большими массивами данных, понимание модели данных и связей между ними;

- Опыт работы с базами данных (MS SQL - обязательно, Oracle, PosgreSQL, MySQL), знание SQL и умение использовать ПО для управления базами данных (обязательно: Microsoft SQL, Server Managemant Studio);

- Знание способов импорта-экспорта информации в базу данных, умение осуществлять импорт-экспорт данных в формате Excel и CSV;

- Преимущество владение на хорошем уровне VBA и Power-надстройками (Power Query и Power Pivot) ;

- Владение на хорошем уровне VBA и Power-настройками (Query и Pivot);

- опыт заполнения SQR Server Integration Services;

- Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях;

- Опыт работы в АБС Диасофт;

- опыт программирования Java, Python;

- Аккуратность, внимательность, ответственность, активность, системное мышление.

Условия:

- Оформление в соответствии с ТК РФ;

- Денежная компенсация питания;

- График работы с 09:00 до 18:00. 5–дневная рабочая неделя;

- Корпоративное обучение;

- Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц;

- Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников;

- Возможность профессионального развития и корпоративные программы обучения.

Aloqa maʼlumotlari
Менеджер По Персоналу