менеджер по работе с гостями boʻsh ish oʻrni

23.10.2024
60 000 ₽/oy dan
  • Shahar: Москва/Московская область
  • Metro: Севастопольская
  • Manzil: Москва, Юшуньская Б., 1Ак1
  • Faoliyat sohasi: Turizm, mehmonxona ishi, tadbirlar
  • Ixtisoslashuv: Muassasa ma’muri, Mijozlar bilan ishlash bo‘yicha menejer, Turagent, Boshqaruvchi
  • Faoliyat sohasi: name
  • Ixtisoslashuv: Вакансии и работа для граждан снг без опыта
  • Bandlik turi: Doimiy
  • Ish vaqti: Smenalik ish jadvali
  • Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
  • Har kunlik to‘lov: Yoʻq
  • Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Majburiyatlar

Условия

- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);

- Оформление по ТК РФ;

- Отпуск 28 календарных дней;

- На территории работодателя;

- Шаговая доступность м. Севастопольская и Каховская;

- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.

- Выплата заработной платы 2 раза в месяц

- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"

Требования

- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;

- Высшее образование;

- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);

- Свободное владение английским языком.

- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;

- Высокая самоорганизация и дисциплина;

- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса

Обязанности

- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;

Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;

Разрешение конфликтных ситуаций;

Презентация гостям номеров и услуг отеля;

Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;

Работа с программой лояльности;

Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;

Инспекция номеров;

Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;

Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;

Встреча, прием и обслуживание гостей;

Работа с кассой;

Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;

- Работа с постоянными гостями;

- Работа с особыми пожеланиями гостей;

- Услуги консьержа;

- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;

- Встреча, прием и обслуживание гостей;

- Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;

- Оперативное реагирование на пожелания гостей.

Aloqa maʼlumotlari
Менеджер По Персоналу
Oʻxshash boʻsh ish oʻrinlari
  • Shahar: Балашиха г.о./Московская область
  • Faoliyat sohasi: Turizm, mehmonxona ishi, tadbirlar
  • Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: 1 yildan 3 yilgacha
02.10.2024
150 000 dan ₽/oy