ma’muriy-xo‘jalik xodimlari, ofis uchun xodimlar: shaxsiy yordamchi boʻsh ish oʻrni

23.10.2024
70 000 ₽/oy dan
  • Shahar: Лобня г.о./Московская область
  • Manzil: Респ Татарстан г Казань
  • Faoliyat sohasi: Ma’muriy-xo‘jalik xodimlari, ofis uchun xodimlar
  • Ixtisoslashuv: Shaxsiy yordamchi
  • Faoliyat sohasi: name
  • Ixtisoslashuv: Вакансии и работа для граждан снг без опыта
  • Bandlik turi: Doimiy
  • Ish vaqti: To‘liq ish kuni
  • Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
  • Har kunlik to‘lov: Yoʻq
  • Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Majburiyatlar

Вакансия компании ИП Гимадиев Эмиль Рафаэлевич
Мы - молодая и динамично развивающаяся компания, которая уверенно занимает свои позиции на рынке. Наша команда полна энергии и амбиций, и мы с нетерпением смотрим в будущее, готовые к новым вызовам и возможностям. В связи с ростом и реализацией новых проектов, мы активно находимся в поиске талантливых и увлеченных сотрудников, готовых внести свой вклад в наше общее дело.

Обязанности

- Составление и планирование рабочего графика руководителя.

- Ежедневные напоминания об актуальных задачах, а также о предстоящих встречах.

- Заказ еды, воды руководителю в офис.

- Следить за тем, чтобы на рабочем месте было все необходимое для комфорта руководителя.

- Присутствие на всех онлайн/оффлайн встречах руководителя, оцифровка всей важной информации на этих встречах.

- Выполнение личных поручений руководителя.

- Организация деловых встреч и поездок руководителя (бронирование отеля, покупка билетов).

- Контроль работы других сотрудников (оцифровка списка задач, назначенных именно руководителем, контроль выполнения этих задач).

- Поиск необходимой информации для бизнеса руководителя.

- Подготовка/проверка документов (договоры и тд).

- Поиск помещений, аренда, связь с арендодателями, когда появляется такая необходимость.

- Контроль оплаты личных счетов, оплат, штрафов руководителя.

- Помощь в открытии новых направлений руководителя (начиная от закупа необходимой техники и координации сотрудников между собой, заканчивая подготовкой документов).

- Поддержание корпоративной культуры (отслеживание даты важных мероприятий, День Рождений, организация праздников, организация помощи сотрудникам при сложных ситуациях: болезни и тд).

- Следить за графиком День Рождения близких/родственников/коллег/партнеров/друзей руководителя, заранее напоминать ему, помогать с подарками.

- Принятие быстрых решений в ситуациях, когда руководитель не на связи, а ответ нужен незамедлительно.

- Приготовление чая и подготовка сладких угощений для руководителя и гостей, помощь в создании благоприятной атмосферы для работы и переговоров.

- Организация День Рождения руководителя.



Требования

- Ответственность.

- Исполнительность.

- Пунктуальность.

- Грамотная письменная и устная речь.

- Коммуникабельность.

- Многозадачность.

- Умение рационально планировать рабочее время.

- Стрессоустойчивость.

- Вежливость.

Условия

- График: пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00), выходные - суббота и воскресенье.

- Заработная плата: 70.000 рублей.

- Комфортные условия: современный офис в центре города, уютная атмосфера и дружный коллектив.

Aloqa maʼlumotlari
Эмиль
Oʻxshash boʻsh ish oʻrinlari
  • Shahar: Мытищи г.о./Московская область
  • Faoliyat sohasi: Ma’muriy-xo‘jalik xodimlari, ofis uchun xodimlar
  • Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: Tajribasiz
22.10.2024
65 000 dan ₽/oy
  • Shahar: Москва/Московская область
  • Faoliyat sohasi: Ma’muriy-xo‘jalik xodimlari, ofis uchun xodimlar
  • Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: Tajribasiz
17.10.2024
0 р. ₽/oy