специалист службы клиентской поддержки boʻsh ish oʻrni
- Shahar: Москва/Московская область
- Metro: Серпуховская
- Manzil: Москва
- Faoliyat sohasi: Ma’muriy-xo‘jalik xodimlari, ofis uchun xodimlar
- Ixtisoslashuv: Call-markaz operatori, Boshqa mutaxassislik
- Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
- Ixtisoslashuv: Boshqa mutaxassislik
- Faoliyat sohasi: name
- Ixtisoslashuv: Вакансии и работа для граждан снг без опыта
- Bandlik turi: Doimiy
- Ish vaqti: Masofadan turib ishlash
- Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
- Har kunlik to‘lov: Yoʻq
- Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.
За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.
Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.
Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа.
- График работы: 5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца) - график 5/2 (9-18:00).
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
- Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Возможности профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
- Бесплатные курсы английского языка от компании.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
- В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.
Что мы ожидаем от тебя:
- Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
- Желательно (но не обязательно): опыт работы с пользователями.
- Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4 гб оперативной памяти.
- Shahar: Москва/Московская область
- Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
- Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: 3 yildan 6 yilgacha
- Shahar: Москва/Московская область
- Faoliyat sohasi: Ishlab chiqarish uchun xodimlar, sanoat, IT, Internet, telekom
- Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: Tajribasiz
- Shahar: Нижний Новгород/Нижегородская область
- Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
- Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: Tajribasiz
- Shahar: Новосибирск/Новосибирская область
- Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
- Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: Tajribasiz
- Shahar: Ульяновск/Ульяновская область
- Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
- Mutaxassislik boʻyicha ish tajribasi: Tajribasiz