smm-менеджер boʻsh ish oʻrni
- Shahar: Москва/Московская область
- Metro: Бауманская
- Manzil: Москва, Спартаковская площадь, 14б
- Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
- Ixtisoslashuv: SEO-mutaxassis, WEB-tahlilchi, Loyiha rahbari, Boshqa mutaxassislik
- Faoliyat sohasi: Marketing, PR-reklama
- Ixtisoslashuv: PR-menejer
- Bandlik turi: Vaqtinchalik
- Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
- Har kunlik to‘lov: Yoʻq
- Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Условия
- Сдельный фриланс;
- Возможность работать как из офиса, так и удаленно;
- Выезды на мероприятия в пределах Москвы.
- График работы с 10:00 до 19:00
Как мы принимаем решение о сотрудничестве:
- Смотрим ваши резюме и портфолио
- Встречаемся в онлайн, задаем друг другу вопросы
- Даем небольшое тестовое задание
Требования
Какой специалист нам нужен:
- С высшим образованием;
- Грамотной письменной речью;
- Навыками копирайтинга и редактирования;
- Навыками работы с фото- и видеоконтентом для соцсетей (проработка концепции, съемка, монтаж/редактирование, публикация);
- Готовый работать «в полях» (на форумах, выставках и т.д.) и оперативно готовить контент;
- Умеющий работать в кадре и за кадром, брать интервью и комментарии;
- Владеющий навыками создания, оформления материалов и постинга в соц. сетях (ТГ, ВК, ОК, Дзен);
- Умеющий работать с различными типами контента (текст, изображения, видео) в различных сервисах и программах (придумывать, создавать и редактировать);
- Умеющий быстро вникать в новую тему и переключаться между задачами;
- Проактивный, умеющий работать в команде, креативный;
- С желанием учиться и учить коллег в своей области;
- С высоким уровнем ответственности;
- Хорошей скоростью работы;
- С опытом работы с бизнесом (корпоративные СМИ, бренд-медиа, пресс-службы), B2B сегмент обязательно!
Обязанности
Чем будем заниматься:
Создавать полезный и интересный контент: текстовый, графический, видео;
- Развивать аккаунты в социальных сетях;
- Привлекать подписчиков, проводить акции, выполнять KPI по органическому приросту подписчиков, работать над ростом конверсий;
- Участвовать в разработке стратегии по продвижению в социальных сетях, реализовывать, анализировать эффективность;
- Анализировать рынки, аудитории и конкурентов.