smm-менеджер boʻsh ish oʻrni

  • Shahar: Москва/Московская область
  • Metro: Бауманская
  • Manzil: Москва, Спартаковская площадь, 14б
  • Faoliyat sohasi: IT, Internet, telekom
  • Ixtisoslashuv: SEO-mutaxassis, WEB-tahlilchi, Loyiha rahbari, Boshqa mutaxassislik
  • Faoliyat sohasi: Marketing, PR-reklama
  • Ixtisoslashuv: PR-menejer
  • Bandlik turi: Vaqtinchalik
  • Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
  • Har kunlik to‘lov: Yoʻq
  • Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Majburiyatlar

Условия

- Сдельный фриланс;

- Возможность работать как из офиса, так и удаленно;

- Выезды на мероприятия в пределах Москвы.

- График работы с 10:00 до 19:00

Как мы принимаем решение о сотрудничестве:

- Смотрим ваши резюме и портфолио

- Встречаемся в онлайн, задаем друг другу вопросы

- Даем небольшое тестовое задание

Требования

Какой специалист нам нужен:

- С высшим образованием;

- Грамотной письменной речью;

- Навыками копирайтинга и редактирования;

- Навыками работы с фото- и видеоконтентом для соцсетей (проработка концепции, съемка, монтаж/редактирование, публикация);

- Готовый работать «в полях» (на форумах, выставках и т.д.) и оперативно готовить контент;

- Умеющий работать в кадре и за кадром, брать интервью и комментарии;

- Владеющий навыками создания, оформления материалов и постинга в соц. сетях (ТГ, ВК, ОК, Дзен);

- Умеющий работать с различными типами контента (текст, изображения, видео) в различных сервисах и программах (придумывать, создавать и редактировать);

- Умеющий быстро вникать в новую тему и переключаться между задачами;

- Проактивный, умеющий работать в команде, креативный;

- С желанием учиться и учить коллег в своей области;

- С высоким уровнем ответственности;

- Хорошей скоростью работы;

- С опытом работы с бизнесом (корпоративные СМИ, бренд-медиа, пресс-службы), B2B сегмент обязательно!

Обязанности

Чем будем заниматься:

Создавать полезный и интересный контент: текстовый, графический, видео;

- Развивать аккаунты в социальных сетях;

- Привлекать подписчиков, проводить акции, выполнять KPI по органическому приросту подписчиков, работать над ростом конверсий;

- Участвовать в разработке стратегии по продвижению в социальных сетях, реализовывать, анализировать эффективность;

- Анализировать рынки, аудитории и конкурентов.

Aloqa maʼlumotlari
Валентин Петрович