yetkazib berish xizmati, logistika, taksi, yetkazish sohasida ish: logistika xizmatlarini sotish bo‘yicha menejer boʻsh ish oʻrni

21.11.2024
80 000 ₽/oy dan
  • Shahar: Новосибирск/Новосибирская область
  • Manzil: Новосибирская обл г Новосибирск
  • Faoliyat sohasi: Yetkazib berish xizmati, logistika, taksi, yetkazish sohasida ish
  • Ixtisoslashuv: Logistika xizmatlarini sotish bo‘yicha menejer
  • Faoliyat sohasi: name
  • Ixtisoslashuv: Вакансии и работа для граждан снг без опыта, Работа менеджер по продажам
  • Bandlik turi: Doimiy
  • Ish vaqti: To‘liq ish kuni
  • Chet el fuqarosida hujjatlar bo‘lishi talab qilinadi : Yoʻq
  • Har kunlik to‘lov: Yoʻq
  • Turar joy taqdim etiladi: Yoʻq
Majburiyatlar

Вакансия компании ООО "ПЛАТИНУМ ЛОГИСТИКА"
Мы - Платинум Логистика - компания, успешно действующая в сфере международных грузоперевозок с 2009 года с широкой географией поставок. Осуществляем поставку товаров из Китая, Индии, Турции в Россию. Мы постоянно развиваемся и растем. И сейчас активно расширяем свою команду.

Обязанности

- Выполнение плана продаж;

- Привлечение новых клиентов (B2B сегмент), работа с базой горячих потенциальных клиентов, ведение их по воронке продаж, закрытие на сделку;

- Участие в выставках, презентация продукта;

- Передача нового клиента и его заказов в операционный отдел, который занимается непосредственным исполнение заказа (оказанием услуги);

- Ведение отчетности по проделанной работе, работа в CRM-системе;

- Выполнение задач, поручений РОПа.

Требования

- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, при этом заряженных активно развиваться и работать на результат!

- Опыт работы в продажах от 1 года, продаж услуг в сегменте B2B или работы в логистической компании - Ваши значительные преимущества!

Профессиональные навыки:

- Умение эффективно коммуницировать и продавать;

- Знание основных методологий продаж (это будет Вашим преимуществом);

- Понимание потребностей клиентов;

- Безупречное знание продукта;

- Навык активного слушания;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Обучаемость;

- Умение работать с документацией, CRM-системами.

Личные качества:

- Желание продавать и зарабатывать, стремление к саморазвитию;

- Навыки ведения переговоров;

- Умение убеждать;

- Клиентоориентированность;

- Навык командной работы;

- Самоконтроль и самоорганизация;

- Развитый эмоциональный интеллект (эмпатия);

- Стрессоустойчивость.

Условия

- Оплата труда: оклад + процент с продаж;

- Возможность работать как в одном из офисов компании (первый офис - ул. Некрасова, второй - в Академгородке), так и удаленно - после прохождения испытательного срока;

- Молодая, кайфовая, позитивная команда;

- График работы: понедельник - пятница, с 09:00 до 17:00;

- Перспектива и возможность финансового (без ограничений) и профессионального роста;

- Испытательный срок - 3 месяца.

Aloqa maʼlumotlari
Аркадий